Как можно получить архивную информацию? В электронном виде подать запрос можно через Официальный интернет-портал государственных услуг и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики.
Архивной службой Удмуртии реализован прием запросов в режиме «Одного окна». Прием запросов в режиме «Одного окна», организованный как в государственных, так и в муниципальных архивах Удмуртии, позволяет гражданину без личного посещения архивов, находящихся в других муниципальных образованиях республики, где хранятся нужные ему сведения, оформить запрос в ближайшем государственном или муниципальном архиве. Архивную справку заявитель получает по месту обращения.
Подать запрос в архивное управление Администрации города Глазова можно через Многофункциональный центр города Глазова филиала "Глазовский" Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (МФЦ г. Глазова филиал "Глазовский" АУ "МФЦ УР") по следующему адресу:
Организация | Режим работы |
---|---|
МФЦ г. Глазова ф-л "Глазовский" АУ "МФЦ УР" ; |
Понедельник – 08.30-19.00 |
Теперь заявитель может обратиться в МФЦ за государственной услугой по предоставлению архивной информации и копий архивных документов. Через 30 дней архивная справка, архивная копия, архивная выписка, подготовленная архивами, будут направлены в МФЦ по месту обращения гражданина.
Шаблоны анкет-заявлений для получения архивной информации1. На сайте «Администрации муниципального образования «Город Глазов» в разделе «Городской архив» в пункте «Базы данных» ; при помощи БД «Фондовый каталог» определиться с перечнем желаемых для просмотра документов.
2. Скачать и заполнить на компьютере заказ на выдачу дел в читальный зал ГКУ «Центральный государственный архив УР» (скачать бланк)
3. Перейти в личном кабинете на Региональном портале государственных услуг Удмуртской Республики во вкладку «Популярные услуги» или во вкладку категории услуг Архивы,- выбрать услугу «Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов».
4. Авторизовавшись на Портале и активировав получение услуги, выбрать из выпадающего списка «Необходимо» строку «Получение сведений тематического характера» и с помощью поля «Заявление» загрузить заполненный Вами ранее заказ на выдачу дел. Подать заявление по кнопке "Далее".
Государственная услуга «Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов» в электронном видеУважаемые пользователи, чтобы получить услугу «Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов» в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг. Затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг и просто наблюдать за ходом исполнения своего заявления.
Зарегистрируйтесь на Портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики uslugi.udmurt.ru, Федеральном портале госуслуг gosuslugi.ru и получите доступ к электронным услугам прямо сейчас.
Для регистрации понадобятся: Всего существует три типа учетных записей ЕСИА (в зависимости от уровня их подтверждения):
1. Упрощенная - если при регистрации вы указали только ФИО, номер телефона или адрес электронной почты.
2. Стандартная - если при регистрации вы указали СНИЛС, данные паспорта и отправили их на проверку.
3. Подтвержденная, с полным доступом ко всем электронным государственным услугам - если пользователь лично подтвердил свои регистрационные данные.
Получить упрощенную и стандартную учетную запись можно, не выходя из дома. Для получения подтвержденной учетной записи нужно с паспортом обратиться в один из многочисленных Центров обслуживания пользователей ЕСИА.
Найти ближайший центр ЕСИА можно на интерактивной карте портала госуслуг по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra