Порядок обжалования
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Город Глазов
Официальный портал
муниципального образования
Бета-тестирование портала

Старая версия

Гражданин или организация, считающие, что их права и законные интересы нарушены, вправе обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) Администрации г.Глазова, ее органов и должностных лиц, направив   Главе города Глазова соответствующую жалобу.

Жалоба, поступившая Главе города Глазова, подлежит обязательному рассмотрению.

Она рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона об обращениях граждан (запрос дополнительных документов и сведений в других инстанциях), срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней. В таких случаях лицо, направившее жалобу, уведомляется о продлении срока ее рассмотрения.

Администрация города Глазова не в праве направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба должна содержать:
  1. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  2. наименование Администрации, органа Администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, органа Администрации, должностного лица ;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, органа Администрации, должностного лица.
  5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    В случае если заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Правоотношения, связанные с правом граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, закрепленным в Конституции РФ, а также с рассмотрением обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон об обращениях граждан). Установленный Законом порядок рассмотрения обращений распространяется также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц.