Гражданин или организация, считающие, что их права и законные интересы нарушены, вправе обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) Администрации г.Глазова, ее органов и должностных лиц, направив Главе города Глазова соответствующую жалобу.
Жалоба, поступившая Главе города Глазова, подлежит обязательному рассмотрению.
Она рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона об обращениях граждан (запрос дополнительных документов и сведений в других инстанциях), срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней. В таких случаях лицо, направившее жалобу, уведомляется о продлении срока ее рассмотрения.
Администрация города Глазова не в праве направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба должна содержать:Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правоотношения, связанные с правом граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, закрепленным в Конституции РФ, а также с рассмотрением обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон об обращениях граждан). Установленный Законом порядок рассмотрения обращений распространяется также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц.